Оплата и возврат товара
Оплата: Наличными курьеру либо на банковский счет
Гарантийный срок составляет 1 год.
Мебель чаще всего доставляется в запакованном виде, и мы настоятельно рекомендуем Вам при получении распаковать свой заказ и самостоятельно убедиться в комплектности мебели и отсутствии механических повреждений.
При отказе от заказа удерживается сумма предоплаты (от 20 до 50% стоимости заказа), курьерская такса оплачивается в полном размере.
Вся наша мебель изготавливается на заказ. Поэтому согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей покупатель может отказаться на любом этапе производства, но при этом заказчик должен компенсировать исполнителю фактически понесенные расходы - стоимость работы и материалов.
!! Пожалуйста, делая заказ, будьте внимательны с выбором цвета. Мы готовы предоставить разные варианты по согласованию цвета.
Претензии о том, что выбранный вами цвет не подошёл к остальной вашей мебели, сделанной другим производителем, не принимаются (исключения только в случае индивидуального окраса и оплаты услуги по подбору цвета).
В случае отказа по причине того, что цвет не подошёл/не понравился при возврате/замене мы удерживаем от 20% (на стандартные цвета) до 50% стоимости заказа (на нестандартный цвет).
Внимательно осматривайте товар при получении! Если Вы решите, что что-то не подошло, Вы сможете вернуть или заменить мебель в течение недели с момента покупки, но повторный приезд машины оплачивается.
Заготовки принимаются на возврат только в необработанном состоянии, так как мы не несем ответственности за ваши технологии обработки.
Возврат товаров надлежащего качества, отправленных в другой город, не подошедших или повреждённых по вине перевозчика: транспортные расходы за счёт покупателя.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований:
- безвозмездно устранить недостатки товара;
- соразмерно уменьшить покупную цену;
- заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от покупки.
В случае, если мебель пришла в негодность по вине потребителя, обмен товара и возврат денег не осуществляется