8 (499) 408-00-53 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Оплата и возврат товара

Оплата: Наличными курьеру либо на банковский счет

Гарантийный срок составляет 1 год.

Мебель чаще всего доставляется в запакованном виде, и мы настоятельно рекомендуем Вам при получении распаковать свой заказ и самостоятельно убедиться в комплектности мебели и отсутствии механических повреждений.

При отказе от заказа удерживается сумма предоплаты (от 20 до 50% стоимости заказа), курьерская такса оплачивается в полном размере.

Вся наша мебель изготавливается на заказ. Поэтому согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей покупатель может отказаться на любом этапе производства, но при этом заказчик должен компенсировать исполнителю фактически понесенные расходы - стоимость работы и материалов.


!! Пожалуйста, делая заказ, будьте внимательны с выбором цвета.  Мы готовы предоставить разные варианты по согласованию цвета. 

Претензии о том, что выбранный вами цвет не подошёл к остальной вашей мебели, сделанной другим производителем, не принимаются (исключения только в случае индивидуального окраса и оплаты услуги по подбору цвета). 

В случае отказа по причине того, что цвет не подошёл/не понравился при возврате/замене мы удерживаем от 20% (на стандартные цвета) до 50% стоимости заказа (на нестандартный цвет). 


Внимательно осматривайте товар при получении! Если Вы решите, что что-то не подошло, Вы сможете вернуть или заменить мебель в течение недели с момента покупки, но повторный приезд машины оплачивается.


Заготовки принимаются на возврат только в необработанном состоянии, так как мы не несем ответственности за ваши технологии обработки.


Возврат товаров надлежащего качества, отправленных в другой город, не подошедших или повреждённых по вине перевозчика: транспортные расходы за счёт покупателя. 


Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: 

- безвозмездно устранить недостатки товара; 

- соразмерно уменьшить покупную цену; 

- заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

- отказаться от покупки. 


В случае, если мебель пришла в негодность по вине потребителя, обмен товара и возврат денег не осуществляется